В SEO, работаете ли вы дома или с большим количеством клиентов в агентстве, вы, вероятно, использовали этот инструмент множество раз. Является ли он средством диагностирования изменения трафика и позиции или дает возможности для оптимизации и идей контента, Google Search Console, поиск Analytics был в основе набора инструментов большинства SEO.

Проблема с пользовательским интерфейсом поиска Analytics

Сортировка и управление данными в веб-интерфейсе Google Search Console Анализ поисковых запросов, чтобы получить значимые идеи часто бывает очень сложной, и даже загружаемые файлы CSV не сделают выполнение задачи намного проще.

Основная проблема с Search Analytics UI является группировка.

Если вы хотите увидеть список всех ключевых слов в Search Analytics и, в то же время, получить их соответствующие целевые страницы, вы не можете сделать это. Вместо этого нужно фильтровать запроса по-запросу (чтобы увидеть связанные с ними целевые страницы), или страницы на странице (чтобы увидеть связанные с ними запросы). И это только один пример.

web2

В основном, с Analytics Search UI, вы не можете сделать какой-либо группировки в крупном масштабе. Вы должны фильтровать по каждому ключевому слову, каждой целевой страницы каждого региона и т.д., чтобы получить необходимые данные, на что потребуется много времени (и, возможно, часть вашего здравого смысла).